Корпоративное мероприятие для ресторана "Ваще Огонь"
Подробнее
Ночь Музеев
Центральная площадь
Формат: Промо-мероприятие
Задача: Привлечение потенциальных клиентов к услугам ТЕЛЕ 2
Количество: более 12 000 человек
Решение: В рамках Международной акции на Центральной площади были размещены шатры с бесплатным кинопоказом и творческими мастер-классами. Для удобства горожан был организован бесплатный трансфер до всех музеев, участвующих в акции.
Результат: Повышение лояльности к бренду через позитивное эмоциональное воздействие.
Клиентское мероприятие автосалона Mercedes-Benz
Автосалон Mercedes-Benz
Формат: Промо-мероприятие
Задача: Сделать потенциальных и уже имеющихся клиентов более близкими, закрепить деловые связи и наладить взаимоотношения на неформальном уровне. Создать свое комьюнити.
Количество: более 50 человек
Решение: Проведение неформальной вечеринки га территории автосалона исключительно развлекательного характера и поддержание дружеского общения между клиентами.
Результат: Закрепление клиентов строго за бренд Мерседес.
Открытие фитнес-клуба FLIGHT
Фитнес-клуб FLIGHT
Формат: Промо-мероприятие
Задача: Презентовать фитнес-клуб для потенциальных клиентов. Торжественно объявить о начале работы фитнес-клуба.
Количество: более 200 человек
Решение: Показать возможности клуба, рассказать об истории создания, а также Приглашение звездных гостей - Группа “Фрукты”.
Результат: 100% положительных отзывов от гостей мероприятия. Привлечение новых партнеров.
UP DANCE SPACE
"Денежный ключ” г. Воткинск
Формат: Корпоратив
Задача: Атмосфера полной свободы в действиях, не перегружать гостей.
Количество: 300 человек
Решение: Создать эксклюзивный неоновый фестиваль UP DANCE SPACE, который станет отличной традицией летнего корпоратива для компании. Тематическое оформление площадки, большое количество интерактивных станций, свободная сцена с отдельной программой, мастер-классы, chill-зона, а также организация выступлений сотрудников - все это позволило создать атмосферу фестиваля, где каждый гость отдается свободе! Зону фуршета мы оформили в стиле “фуд-корта”, таким образом, каждый гость мог выбирать все что хочет.
Результат: 100% положительных отзывов. Доверие клиента к нашей компании.
РЕГРО 10 лет
г. Москва
Формат: Корпоратив
Задача: Показать своим сотрудникам на сколько сильно выросла компания, провести эксклюзивный корпоратив на теплоходе в г. Москва.
Количество: 60 человек
Решение: Чтобы удивить гостей, мы разработали концепцию эксклюзивного светского мероприятия. Выбор ведущего пал на резидента comedy-club Ивана Половинrина, который порадовал всех гостей своим ведением в стиле “stand up”. Интерактивные станции позволили гостям не только расслабиться, а еще и забрать с собой частичку праздника. Благодаря артистам, мероприятие еще больше приобрело статус VIP, так как мы показали самые красивые и интересные проекты.
Результат: Знакомство и сплочение сотрудников из разных городов. Поднятие лояльности бренда среди сотрудников.
"Казино-Баян" для компании Магнит-Логистика
"Барбекю-парк Мечтатели"
Формат: Корпоратив
Задача: Формирование корпоративной культуры. Адаптация новых сотрудников.
Количество: 60 человек
Решение: Мероприятие было стилизованно в тематике "Казино-баян". Была организованна welcome-зона с напитками и закусками. Мероприятие началось с активной части, с тимбилдинга в тематике мероприятия. В перерывах между блоками программы работали интерактивные зоны и столы-казино, за музыкальную часть отвечал живой звук в исполнении кавер-группы "В ухо". В финале был организован аукцион на заработанные сотрудниками фишки и был показан ролик формата "Киностудия" созданный прямо на празднике.
Результат: Повышение общего эмоционального фона среди сотрудников через позитивное воздействие.
Спартакиада компании "Комос"
Стадион "Динамо"
Формат: Массовое мероприятие
Задача: Стимулирование и агитация здорового образа жизни и физической активности внутри компании. Укрепление взаимоотношений и командного духа.
Количество: 700 человек
Решение: Мероприятие началось с большого открытия на котором каждая команда заявила о себе. На площадке были организованны множества спортивных направлений в которых соревновались команды. Так же для всех участников спартакиады были организованны развлекательные площадки: метание диска, чилл-зона с мастер классами и игровыми приставками, зона начальной военной подготовки и множество других. Специально для команд была организованна полоса препятствий, что стало зрелищем для всего стадиона. В финале мероприятия на главной сцене спартакиады выступила музыкальная группа ВИА "Волга-Волга", а после были подведены итоги спортивных состязаний и вручены призы всем достойным.
Результат: Повышение сплоченности среди сотрудников компании через спортивную активность.
Открытие парка “Динополис”
Парк "Динополис"
Формат: Массовое мероприятие
Задача: Привлечение потенциальных клиентов парка.
Количество: 10 000 человек
Решение: Для открытия была разработано несколько анимационных программ в которых гости участвовали в течении всего дня. Были отшиты костюмы главных персонажей парка "Палеонтологов" которые работают и по сей день. Так же для гостей были установлены зоны мастер-классов. Кроме этого, был проведен конкурс костюмов и розыгрыш подарков от Динополиса. В финале праздника на главную сцену парка вышла кавер-группа!
Результат: Повышение лояльности гостей к парку.
Юбилей парка С.М. Кирова 85 лет
Парк им.Кирова
Формат: Массовое мероприятие
Задача: Комплексный подход с учётом разных возрастных и социальных групп. А так же привлечение посетителей, развитие бренда.
Количество: 40 000 человек
Решение: Мы реализовали разнообразные площадки для всех возрастных групп: игровые и анимационные станции для семей с детьми, концертные площадки и артисты для молодежи, выступления артистов и активности для старшего поколения. Также привлекли партнеров: MITSUBISHI и LeroyMerlin, с которыми провели розыгрыш призов, конкурсную программу и мастер-классы.
В общей сложности, на мероприятии одновременно работало более 50 различных развлекательных зон, задействовано более 500 артистов.
Результат: Повышение лояльности горожан к Парку им. С.М. Кирова, о чем говорят положительные отзывы и яркие эмоции посетителей.
Награждение сотрудников компании УдмуртНефтьБурение
Удмуртская Филармония
Формат: Официальное мероприятие
Задача: Наградить и отметить сотрудников компании в честь профессионального праздника "День работников нефтяной и газовой промышленности".
Количество: 200 человек
Решение: Мероприятие началось со встречи гостей в холле филармонии. Приветственный фуршет, брендированная фотозона с живыми статуями и музыкальное сопровождение от "Струнного квартета Филармонии". Награждение проходило по блоком в концерном зале Филармонии. Были подготовлены и оформлены футажи которые отображали каждого награждаемого сотрудника. Между блоками награждения на сцене для гостей выступали артисты, среди них Заслуженная артистка Удмуртской Республики Ксения Благович.
Результат: Повышение лояльности к компании со стороны сотрудников. Демонстрация правильного корпоративного поведения в компании.
Стратегические сессии с активными жителями, бизнесом и сообществами
г. Воткинск, Глазов, Сарапул, Можга
Формат: Официальное мероприятие
Задача: Стратегические сессии в рамках разработки стратегии социально экономического развития Удмуртской Республики до 2030 года.
Количество: более 1000 человек
Решение: Для поиска реальных проектов которые в рамках направлений выявленных аналитикой были организованны стратегические сессии в городах Удмуртской Республики для активных жителей, представителей различных сообществ и бизнеса для разработки проектов развития.
Результат: Привлечение сообщества и активных граждан в разработку прикладных проектов.
Рок-Вечеринка
Загородный клуб Wolki & Lipki
Формат: Копоративное мероприятие
Задача: Показать сотрудникам, что их команда максимально сильная и крутая. Помочь сплотиться команде.
Количество: 60 человек
Решение: Мы разработали концепцию схожую с рестораном, в котором работают гости. Мы сделали максимально яркую "официальную часть", так же продумали театрализованный квест в автобусе, где гости окунулись в атмосферу рока и казалось, будто бы они попали в другую вселенную! Саму вечеринку мы сделали в формате фуршета, что позволило еще больше сблизиться гостям. Вечеринка полностью была в рок стиле: каждая интерактивная станция, каждый аниматор, ведущий и все гости были в тематике.
Результат: Повышение сплоченности среди сотрудников компании через совместный отдых.